Средиземноморская диета уменьшает риск сердечных заболеваний

Исследование Афинского университета доказало, что традиционное греческое питание эффективнее предотвращает сердечные заболевания

6 марта 2015 | 10:09

Средиземноморская диета предотвращает сердечные заболевания эффективнее, чем физическая нагрузка.

Средиземноморская диета уменьшает риск сердечных заболеваний
Средиземноморская диета уменьшает риск сердечных заболеваний

Начав питаться, как жители Греции, вы заметно улучшите своё здоровье. Так считают учёные, Афинского университета, проведя десятилетние исследования. Согласно их данным, традиционная греческая еда значительно сокращает риск сердечных заболеваний. Для того чтобы придерживаться этой диеты, большинству из нас не придётся искать продукты среди экзотических товаров, все они есть на полках обычных магазинов: совсем немного мяса, свежие фрукты и овощи, орехи, рыба, бобы, оливки и оливковое масло и стаканчик красного вина. При этом рыбу и овощи желательно не обжаривать, а готовить в мультиварке, подобной тем, что продаются на http://wikijmart.ru/. Такой способ обработки позволяет сохранить больше полезных веществ и уменьшить количество масла.

Средиземноморскую диету рекомендуют и тем, кто хочет сбросить лишние килограммы, поскольку её составляющие идеально подходят для сбалансированного питания. Благодаря этому, раньше средиземноморской диетой интересовались в основном представительницы прекрасного пола. Однако теперь её всё чаще рекомендуют и мужчинам, которые хотят вести здоровый образ жизни и избежать сердечнососудистых заболеваний.

Родители Тома Холланда посетили премьеру «Человека-паука: Совершенно новый день»

Родители Тома Холланда посетили премьеру «Человека-паука: Совершенно новый день»

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Обнаглевший вор, проникший на территорию Ким Кардашьян стоимостью $60 млн и угнавший автомобиль, направлен на психиатрическую экспертизу

Обнаглевший вор, проникший на территорию Ким Кардашьян стоимостью $60 млн и угнавший автомобиль, направлен на психиатрическую экспертизу

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 2,262Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

    Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

  • 24,642Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 16,100Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 8,115Тайный роман или крепкая дружба? Кит Урбан и Дженнифер Лопес сблизились после разводов, но музыкант боится сделать первый шаг

    Тайный роман или крепкая дружба? Кит Урбан и Дженнифер Лопес сблизились после разводов, но музыкант боится сделать первый шаг

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

Знаменитости

Дженнифер Лопес наслаждается dolce vita

Дженнифер Лопес наслаждается dolce vita

Опра Уинфри редко появилась на публике со своим давним партнером, Стедманом Грэмом, на вечере в честь годовщины ее культового ток-шоу

Опра Уинфри редко появилась на публике со своим давним партнером, Стедманом Грэмом, на вечере в честь годовщины ее культового ток-шоу

Дженна Ортега Призналась, Что В Детстве, Будучи Звездой, Могла ‘Целый День Ничего Не Есть и Не Пить’, Чтобы ‘Никому Не Мешать’

Дженна Ортега Призналась, Что В Детстве, Будучи Звездой, Могла ‘Целый День Ничего Не Есть и Не Пить’, Чтобы ‘Никому Не Мешать’

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно