Тренды, которые нам надоели в 2014 году

0
241

Существует несколько трендов, от которых мы бы с удовольствием избавились в следующем году. Подводя итоги 2014 года, можно сказать, что нам надоели бородатые мужчины, короткие маечки, шляпы, леопардовый принт, а также селфи, которые для многих стали навязчивой идеей.

Селфи

Тренды, которые нам надоели в 2014 году

Селфи, как явление уже давно перешло границы разумного, и всеобщее повальное увлечение фотографированием самих себя превратилось в манию. Ни одно мероприятие не обходится без самовлюбленных личностей, снимающих себя во всех ракурсах. Если ты не делаешь селфи, значит, ты не модный? В итоге такие снимки искажают лицо и делают весь образ театральным. Хотелось бы, чтобы селфи, как модное явление исчезли в 2015 году, но мы сомневаемся, что это произойдет.

Борода

Тренды, которые нам надоели в 2014 году

Борода за последние два года превратила многих красавцев в хипстеров с неухоженным видом. Мы будем рады увидеть чистые лица некоторых знаменитостей, даже если для этого в следующем году им придется бриться каждый день.

Шляпы

Тренды, которые нам надоели в 2014 году

Сначала многим понравился этот тренд, ведь шляпой можно прикрыть не самую удачную прическу. Но прошел год и этот головной убор не исчезает со страниц модных блогов и с улиц наших городов. Кажется, пора найти другой способ украсить свою голову в следующем году.

Короткая майка (кроп-топ)

Тренды, которые нам надоели в 2014 году

У вас идеально плоский и подтянутый живот? Так почему бы не показать его на пляже в купальнике? Тренд, вернувшийся из 90-х годов, открывающий пупок, уже начинает надоедать, ведь если ты вышла из школьного возраста, это выглядит не совсем уместно. Надеемся, что в 2015 году эта тенденция снова уйдет в прошлое.

Леопардовый принт

Тренды, которые нам надоели в 2014 году

Еще один атавизм из 90-х годов, который периодически возвращается в моду. Надоевший леопардовый рисунок на купальниках, костюмах, пальто и блузках. Пора избавиться от этого тренда в ближайшем году, тем более что не всегда он смотрится элегантно, а скорее всего, дешево и излишне навязчиво.

Добавить комментарий