Женщины нуждаются в особых диетах и сжигателях жира

Женщины тратят 17 лет своей жизни на диеты, которые не приносят желаемого результата

23 октября 2012 | 14:06

Многие представительницы слабого пола, чтобы стать прекрасными, регулярно садятся на различные диеты. Как подсчитали английские исследователи, на это занятие среднестатистическая женщина тратит 17 лет своей жизни. Это практически детство, отрочество и юность!

Ученые провели социологический опрос среди прекрасного пола и выяснили, что каждая девятая из опрошенных женщин однажды садилась на диету и использовала сжигатели жира. Большинство респонденток регулярно следит за своим питанием, выбирая диетическое на протяжении 7 недель раз за 6 месяцев. По данным исследования наиболее популярное время для диеты – весна, когда женщины в преддверии тепла стараются снизить вес и приобрести стройность. Важные поводы в жизни, такие как круглые даты, бракосочетание, также становятся поводом сменить образ питания. Общее количество лет сидения на диетах составляет 17. Ученые утверждают, что это число применимо к возрастному периоду жизни от 18 до 82 лет. Если же учесть, что многие подростки фанатично увлекаются диетами, то данную цифру можно смело увеличивать до 20 лет.

Годами ограничивая себя в еде, женщины даже не задумываются, что есть дни, когда питаться диетически просто бесполезно. Американские исследователи провели опрос двух тысяч человек и узнали, что самым трудным днем для занятий спортом и диеты большинство считают субботу. Именно в этот день недели суточное потребление пищи возрастает по сравнению с другими днями, а потому привычные физические нагрузки и борьба с лишним весом становятся неэффективными. В подтверждение этих данных ученые привели удручающий факт: более половины опрошенных в субботу набирают вес на 300, а то и 500 граммов!

Другое исследование ученых из США доказало, что диета для мужчин и женщин должна быть различной. Как оказалось, представители сильного пола чаще всего выбирают пищу белковую, а слабого – углеводсодержащую. В то время как для нормального обмена веществ мужчинам следует налегать углеводы (их требуется в 8 раз больше, чем белков), а женщинам – снизить употребление жиров и соблюдать баланс между углеводами и белками. Вследствие этого совместные семейные ужины являются губительными для фигур супругов. Только раздельное питание пары может помочь обоим приобрести стройность.

Вывод напрашивается один: если и тратить столько времени на диеты и сжигатели жира, то следует подходить к их выбору правильно. Если решили худеть, то совместные приемы пищи в семейном кругу должны объединяться лишь общим столом, но не рационом. А в субботние дни стоит особенно тщательно следить за количеством и качеством съеденного. Только тогда не будет жалко 17 лет ущемления своих вкусовых прав, а результат не заставит себя ждать!

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

Старая почта Джейсона Судейкиса привела к встрече на премьере «Теда Лассо»

Старая почта Джейсона Судейкиса привела к встрече на премьере «Теда Лассо»

Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

  • Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

    Джиджи Хадид провела выходные в Париже с матерью Брэдли Купера Глорией и его дочерью Леа

  • 8,115Тайный роман или крепкая дружба? Кит Урбан и Дженнифер Лопес сблизились после разводов, но музыкант боится сделать первый шаг

    Тайный роман или крепкая дружба? Кит Урбан и Дженнифер Лопес сблизились после разводов, но музыкант боится сделать первый шаг

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

    Последняя попытка крауд-сёрфинга Кэти Перри обернулась катастрофой

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • 4,226Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

Знаменитости

Дженна Ортега Призналась, Что В Детстве, Будучи Звездой, Могла ‘Целый День Ничего Не Есть и Не Пить’, Чтобы ‘Никому Не Мешать’

Дженна Ортега Призналась, Что В Детстве, Будучи Звездой, Могла ‘Целый День Ничего Не Есть и Не Пить’, Чтобы ‘Никому Не Мешать’

Обнаглевший вор, проникший на территорию Ким Кардашьян стоимостью $60 млн и угнавший автомобиль, направлен на психиатрическую экспертизу

Обнаглевший вор, проникший на территорию Ким Кардашьян стоимостью $60 млн и угнавший автомобиль, направлен на психиатрическую экспертизу

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Пэрис Джексон поделилась редкими подробностями детства с покойным отцом Майклом Джексоном

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Келлан Латс рассказал, что переехал из Калифорнии в Теннесси

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно