Лекарство от старости

Сенсационное лекарство от старости, созданное белорусскими и американскими учеными, нацелено на остановку процесса старения

22 октября 2012 | 21:00

Сенсационная новость пришла из Белоруссии – создано лекарство от старости! Вечную молодость обещает подарить совместная разработка белорусских и американских ученых.

В последнее время всё учёные всё чаще разрабатывают лекарственные препараты, которые не только восстанавливают органы, но и продлевают жизнь всего организма. Исследователи задались целью остановить процесс старения и поставили эксперимент, заменив в полиненасыщенных жирных кислотах атом водорода на дейтерий (изотоп). Как известно, разрушение клеток ДНК со временем происходит под воздействием свободных радикалов. Благодаря нововведению формула таких кислот стала устойчивее, за счет этого из них намного труднее высвобождаются свободные радикалы. Полученное вещество, в основе которого лежат полиненасыщенные усиленные жирные кислоты, уже прошло испытание на бактериях. Сейчас идет вторая стадия тестирования – на лабораторных мышах. В случае дальнейших успешных испытаний поступление эликсира молодости в продажу планируется не ранее, чем через десять лет.

Чем же остановить старость в это десятилетие? Шведские ученые рекомендуют регулярно (1-2 раза в 7 дней) добавлять в пищу карри. Благодаря проведенному исследованию они доказали, что приправа способна остановить развитие старческого слабоумия и продлить жизнь. Эксперимент, поставленный на лабораторных мушках, показал увеличение продолжительности их жизни на 75%, а также снижение количества вредных веществ, разрушающих нервные клетки, после того, как дрозофилам ежедневно вводился куркумин – основная составляющая карри.

А исследователи из Мексики отыскали свое лекарство от старости. По их мнению, это авокадо. Масло данного плода – известное средство, борющееся со свободными радикалами, вызывающими онкологические болезни, нарушение состояния кровеносной системы и провоцирующими старение. Многие продукты содержат антиоксиданты, но только вещества, находящиеся в составе масла авокадо, способны проникнуть через клеточные мембраны и оказать положительное воздействие на состояние ДНК – так утверждают мексиканские ученые.

Пока ученые проверяют эффективность лекарства от старости, придется нам регулярно употреблять в пищу авокадо, приправу карри и другие продукты, богатые антиоксидантами, чтобы сохранить молодость организма как можно дольше.

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Кит Урбан по-другому относится к новому роману Николь Кидман
ИНСАЙД

Кит Урбан по-другому относится к новому роману Николь Кидман

Почему в ее доме Кэри Маллиган нет музыки, несмотря на мужа — рок-звезду
HOT

Почему в ее доме Кэри Маллиган нет музыки, несмотря на мужа — рок-звезду

Хилари Дафф трогательно почтила память покойного экс-бойфренда Аарона Картера во время выступления в павильоне TD в Филадельфии, Пенсильвания, в воскресенье
HOT

Хилари Дафф трогательно почтила память покойного экс-бойфренда Аарона Картера во время выступления в павильоне TD в Филадельфии, Пенсильвания, в воскресенье

  • Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • Тайный роман или крепкая дружба? Кит Урбан и Дженнифер Лопес сблизились после разводов, но музыкант боится сделать первый шаг

    Тайный роман или крепкая дружба? Кит Урбан и Дженнифер Лопес сблизились после разводов, но музыкант боится сделать первый шаг

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 2,262Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

    Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

  • Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

Знаменитости

Лили Коллинз в образе на съемках финального сезона «Эмили в Париже» в понедельник

Лили Коллинз в образе на съемках финального сезона «Эмили в Париже» в понедельник

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Алессандра Амбросио помолвлена с Баком Палмером после почти двухлетнего романа

Алессандра Амбросио помолвлена с Баком Палмером после почти двухлетнего романа

Селена Гомес, похоже, не знала о предупреждении об «экстремальной жаре», объявленном в Великобритании, когда во вторник направлялась на съемки с грелкой

Селена Гомес, похоже, не знала о предупреждении об «экстремальной жаре», объявленном в Великобритании, когда во вторник направлялась на съемки с грелкой

Поздравляем Криштиану Роналду и Джорджину Родригес!

Поздравляем Криштиану Роналду и Джорджину Родригес!