Омолаживающий шоколад и старящие шашлыки

Ученые выяснили, что шашлыки провоцируют раннее старение кожи у женщин

25 июля 2012 | 18:56

Наша кожа имеет свойство стареть под воздействием времени и окружающих факторов, к которым относится и питание человека. Удивительное открытие сделали ученые – оказывается, женщинам противопоказано употреблять в пищу шашлыки! Они приближают представительницам прекрасного пола старость!

Специалисты косметологической отрасли доказали, что любое мясо, которое было приготовлено на костре или мангале, вызывает раннее старение кожи у женщин, проявляющееся в появлении морщин. В процессе приготовления в мясных продуктах выделяются особые вещества, способствующие после их попадания в организм человека склеиванию молекул на клеточном уровне, из-за чего повреждается эластин и коллаген. Кожа становится дряблой, появляются морщинки. Избежать этого можно, если тщательно мариновать мясо перед приготовлением, а во время термообработки следует его обильно сбрызгивать жидкостью.

Интересно, что на каждый съеденный старящий шашлык найдется плиточка молодильной шоколадки! Как известно, в любом таком черном лакомстве благодаря высокому содержанию какао-бобов есть флаванолы – вещества, замедляющие старение и повышающие насыщение кожи кислородом. Однако ученые из США создали омолаживающий шоколад, представляющий собой высококоцентрированную шоколадку. Особый компонент данной разработки повышает активное воздействие фалванолов до двадцати! раз. Именно поэтому кусочек омолаживающего шоколада приравнивается двум плиткам обычного. Кстати, по вкусу и виду между ними вы различий не найдете, а вещество-катализатор абсолютно безопасно для здоровья. Выпустить в производство волшебное лакомство не позволяет один нюанс – флавонолы плохо накапливаются в нашем организме, потому еще неизвестно, будет ли увеличение их активности и содержания действительно эффективным для омоложения кожи человека. Исследования продолжаются.

Так что милые дамы, теперь после знатного пикника или вылазки с шашлычком мы законно можем себе позволить наслаждаться шоколадом. Пару плиточек нейтрализуют негативное влияние приготовленного на огне и съеденного мяса. Вкусно жить не запретишь!

Серебрякова Анна специально для журнала Женские новости

Что с лицом Криса Эванса? Фанаты подозревают Капитана Америку в неудачной пластике

Что с лицом Криса Эванса? Фанаты подозревают Капитана Америку в неудачной пластике

Брэдли Купер и Джиджи Хадид женаты?
ИНСАЙД

Брэдли Купер и Джиджи Хадид женаты?

День рождения Меган Маркл был проигнорирован королевской семьей

День рождения Меган Маркл был проигнорирован королевской семьей

  • Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

    Принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон превратили Игры Содружества в семейное событие

  • Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

    Опра Уинфри объявила о закрытии своей школы для девочек в Южной Африке спустя почти два десятилетия

  • 8,115Тайный роман или крепкая дружба? Кит Урбан и Дженнифер Лопес сблизились после разводов, но музыкант боится сделать первый шаг

    Тайный роман или крепкая дружба? Кит Урбан и Дженнифер Лопес сблизились после разводов, но музыкант боится сделать первый шаг

  • 13,303Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

    Райан Гослинг и Ева Мендес недавно представили нового члена своей семьи

  • Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

    Харпер Бекхэм планирует покорить рынок США своим новым косметическим брендом

  • 2,262Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

    Дочь Тома Круза и Кэти Холмс Сури официально отказалась от фамилии отца

  • 14,375Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

    Кэти Холмс полностью поддерживает решение дочери Сури юридически отказаться от знаменитой фамилии ее отчужденного отца Тома Круза

Знаменитости

Бриэль Бирманн: публикация фото отвергнутого свадебного платья не имела злого умысла

Бриэль Бирманн: публикация фото отвергнутого свадебного платья не имела злого умысла

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Дочь Эми Адамс, которую раньше называли её уменьшенной копией, теперь сравнивают с другой голливудской звездой первой величины

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Брэд Питт после семи лет трезвости: теперь он пьет ответственно

Алессандра Амбросио помолвлена с Баком Палмером после почти двухлетнего романа

Алессандра Амбросио помолвлена с Баком Палмером после почти двухлетнего романа

Гости поделились фотографиями свадьбы Таллулы Уиллис — младшей дочери Деми Мур и Брюса Уиллиса

Гости поделились фотографиями свадьбы Таллулы Уиллис — младшей дочери Деми Мур и Брюса Уиллиса

Льюис Хэмилтон завёл нового щенка по кличке Хэйло

Льюис Хэмилтон завёл нового щенка по кличке Хэйло