Мужской взгляд на женский шоппинг

0
351

Общеизвестный факт: женщин понять трудно. А женский шоппинг тем более. Ну как можно пройти мимо очередной мини-юбки от Jean Paul Gaultier или ботильоны от Lanvin, чудодейственного крема для продления молодости и красоты кожи? Практически все представители мужского пола одинаково нетерпимы к женским тратам. Какой фактор является раздражающим?

• В женщине все должно быть прекрасно…этим руководствуются все представительницы женского пола. Мужчинам главное, чтобы вещь была полезной; то есть они подходят к покупкам чисто с практической точки зрения нежели женщины. Отсюда и появляются всевозможные ссоры, разногласия и недомолвки.

• Слово “shopping” многие мужчины перевели бы как “пустая женская трата”. Шмотки, плюшевые мишки, обувь, сумки, кремы, маски, шампуни… список можно продолжать бесконечно. И все это конечно ради себя любимой и ради своего благоверного. Шоппинг делает женщину красивее, а любовь мужчины – счастливее. Это истина. Одно дело – чувство меры. Нам женщинам трудно иметь одну пару босоножек на летний сезон, обязательно нужны еще и те лакированные цвета фуксии под то платье, а одной сумки всегда мало, поэтому нужны как минимум 5-6 штук разного фасона и цвета на каждый сезон, и вообще, пока есть куртка Аляска в продаже, нужно идти и покупать её, пока не расхватали из-под носа более шустрые модницы. А мужчинам кажется, что иметь 6 сумок и 20 пар обуви — это иррационально как для семейного бюджета, так и для мужской логики. Мужчина может проходить в одной вещи целый месяц, а женщина и 3 дня не потерпит появляться в офисе в одной и той же блузке и туфлях.

• Известная женская проблема: шкаф ломится от шмоток, а надеть как всегда нечего. Мужчинам трудно понять, что будь то весна или лето, каждый сезон требует изменения не только внешности, но и дамского гардероба. Быть серой мышкой, сливаться с толпой – это скучно и неинтересно! А менять моду самой, интриговать и завлекать – это по-женски!

• Чем больше вещей, тем больше происходит захламление жилплощади (мужская логика). Статуэтки, свечи, фоторамки, подушки и прочая утварь воспринимается мужчинами как мелочность и неготовность девушки вступить во взрослую жизнь, которая подразумевает совместный семейный бюджет, его рациональное “транжирство” на аксессуары для машины или совместное накопление на летний отдых за границей.

Чтобы не говорили про нас мужчины, и как бы много мы не “разбазаривали” деньги на вещи, задача мужчины – зарабатывать деньги. А женская доля – все это потратить. С этим ничего не поделаешь! Женщины…

Добавить комментарий