Реклама нижнего белья стала слишком провокационной

Общество ASA потребовало удалить рекламу из общественных мест из-за ее провокационного содержания

18 мая 2011 | 21:27

К такому выводу пришли члены британского общества ASA (Advertising Standards Authority), которое борется за чистоту рекламных объявлений, и потребовали снять провокационный билборд M & S. 

Огромные плакаты с надписями «Качество стоит каждого пенни» и большой грудью «украсили» улицы Лондона и вызвали на себя целый шквал критики.

И хотя билборды и реклама в метро считаются одними из лучших видов уличной рекламы, в ASA потребовали удалить провокационную рекламу из общественных мест, где бывают дети. В итоге было решено, что теперь их можно вешать лишь в специальных магазинах для взрослых.

За последние три года уже более 8 тысяч рекламных кампаний подверглись критике родителей, считающих, что это плохо влияет на детей. Не так давно британцы во главе со своим премьер-министром возмущались появлением в продаже бюстгальтеров на восьмилетних девочек.

И хотя создатели этой рекламы уверяли, что они просто показали «товар лицом», вряд ли бы они так поступили на заре появления M & S, которому, если верить тому же рекламному плакату, исполнилось уже 125 лет.

Подготовка ребенка к хирургической операции

Подготовка ребенка к хирургической операции

Мечта о собственной бане: 3 плюса и 3 минуса бани из бруса

Мечта о собственной бане: 3 плюса и 3 минуса бани из бруса

3 шага к идеальной новогодней ёлке (и как рассчитать количество украшений на ней)

3 шага к идеальной новогодней ёлке (и как рассчитать количество украшений на ней)

  • 12,006Сын Хайди Клум покоряет мир моды

    Сын Хайди Клум покоряет мир моды

  • 27,302The Darkness: скромные доходы от мегахита Christmas Time и влияние Тейлор Свифт на возвращение другого хита в чарты

    The Darkness: скромные доходы от мегахита Christmas Time и влияние Тейлор Свифт на возвращение другого хита в чарты

  • 8,718Криштиану Роналду и его невеста Джорджина Родригес приобрели две роскошные виллы на западном побережье Саудовской Аравии

    Криштиану Роналду и его невеста Джорджина Родригес приобрели две роскошные виллы на западном побережье Саудовской Аравии

  • 13,427Поклонники Ла Тойя Джексон выразили обеспокоенность состоянием здоровья звезды после того, как она поделилась видео, демонстрирующим ее худощавую фигуру

    Поклонники Ла Тойя Джексон выразили обеспокоенность состоянием здоровья звезды после того, как она поделилась видео, демонстрирующим ее худощавую фигуру

  • 3,093Лилли Коллинз, Минни Драйвер и Эшли Парк на мировой премьере пятого сезона «Эмили в Париже»

    Лилли Коллинз, Минни Драйвер и Эшли Парк на мировой премьере пятого сезона «Эмили в Париже»

  • 7,965Ким Кардашьян в коллаборации SKIMS x Nike и новой коллекции The North Face

    Ким Кардашьян в коллаборации SKIMS x Nike и новой коллекции The North Face

  • 12,940Дженнифер Энистон проведёт новогодние праздники со своим бойфрендом Джимом Кертисом

    Дженнифер Энистон проведёт новогодние праздники со своим бойфрендом Джимом Кертисом

Знаменитости

Если кто и олицетворяет традиционные ценности и добросовестность BBC, то это Дэвид Аттенборо

Если кто и олицетворяет традиционные ценности и добросовестность BBC, то это Дэвид Аттенборо

Обри О’Дэй готова простить себя, но Шон «Дидди» Комбс не избежит ответственности

Обри О’Дэй готова простить себя, но Шон «Дидди» Комбс не избежит ответственности

Владения Кендалл Дженнер

Владения Кендалл Дженнер

Ким Кардашьян не поспевает за своими детьми

Ким Кардашьян не поспевает за своими детьми

Трэвис Келси написал искреннее письмо «любви всей своей жизни», Тейлор Свифт, перед её заключительными шоу Eras Tour

Трэвис Келси написал искреннее письмо «любви всей своей жизни», Тейлор Свифт, перед её заключительными шоу Eras Tour

71-летний Джеймс Кэмерон по-прежнему глубоко влюблен в одну из актрис своего эпохального фильма-блокбастера «Титаник»

71-летний Джеймс Кэмерон по-прежнему глубоко влюблен в одну из актрис своего эпохального фильма-блокбастера «Титаник»