Реклама нижнего белья стала слишком провокационной

Общество ASA потребовало удалить рекламу из общественных мест из-за ее провокационного содержания

18 мая 2011 | 21:27

К такому выводу пришли члены британского общества ASA (Advertising Standards Authority), которое борется за чистоту рекламных объявлений, и потребовали снять провокационный билборд M & S. 

Огромные плакаты с надписями «Качество стоит каждого пенни» и большой грудью «украсили» улицы Лондона и вызвали на себя целый шквал критики.

И хотя билборды и реклама в метро считаются одними из лучших видов уличной рекламы, в ASA потребовали удалить провокационную рекламу из общественных мест, где бывают дети. В итоге было решено, что теперь их можно вешать лишь в специальных магазинах для взрослых.

За последние три года уже более 8 тысяч рекламных кампаний подверглись критике родителей, считающих, что это плохо влияет на детей. Не так давно британцы во главе со своим премьер-министром возмущались появлением в продаже бюстгальтеров на восьмилетних девочек.

И хотя создатели этой рекламы уверяли, что они просто показали «товар лицом», вряд ли бы они так поступили на заре появления M & S, которому, если верить тому же рекламному плакату, исполнилось уже 125 лет.

Топ-10 идей как провести свадьбу в Москве

Топ-10 идей как провести свадьбу в Москве

Илон Маск ответил Билли Айлиш после ее резких обвинений
ИНСАЙД

Илон Маск ответил Билли Айлиш после ее резких обвинений

Тимоти Шаламе — тайный рэпер из Ливерпуля? Безумная теория, в которую поверил весь интернет

Тимоти Шаламе — тайный рэпер из Ливерпуля? Безумная теория, в которую поверил весь интернет

  • 13,430Новая эра худобы в Голливуде

    Новая эра худобы в Голливуде

  • 27,888Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

    Родственники знаменитостей, о которых вы не знаете

  • 23,963Гвинет Пэлтроу позволила поклонникам заглянуть в свой «утренний ритуал», поделившись редким селфи без макияжа

    Гвинет Пэлтроу позволила поклонникам заглянуть в свой «утренний ритуал», поделившись редким селфи без макияжа

  • 21,181Робби Уильямс боится ослепнуть из-за инъекций для похудения

    Робби Уильямс боится ослепнуть из-за инъекций для похудения

  • 17,021Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

    Ювелирные тренды 2026 года — года Огненной Лошади

  • 22,302Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

    Сыновья Бритни Спирс и Кевина Федерлайна пытаются наладить отношения с певицей

  • 3,110Почему бумажные календари популярны до сих пор

    Почему бумажные календари популярны до сих пор

Знаменитости

Голливудская звезда Гвинет Пэлтроу убрала изделия из ангоры из своего магазина Goop после давления со стороны зоозащитников

Голливудская звезда Гвинет Пэлтроу убрала изделия из ангоры из своего магазина Goop после давления со стороны зоозащитников

Свекровь Селены Гомес, Сандра Левин, была вынуждена прятаться от грабителей в масках

Свекровь Селены Гомес, Сандра Левин, была вынуждена прятаться от грабителей в масках

Рождественский хит Мэрайи Кэри помог ей сколотить состояние в $540 млн

Рождественский хит Мэрайи Кэри помог ей сколотить состояние в $540 млн

Дженнифер Лопес в рекламе помолвочных колец

Дженнифер Лопес в рекламе помолвочных колец

Николь Кидман поделилась своими переживаниями после развода с Китом Урбаном

Николь Кидман поделилась своими переживаниями после развода с Китом Урбаном

Марта Стюарт стала лицом праздничной рекламной кампании American Eagle

Марта Стюарт стала лицом праздничной рекламной кампании American Eagle