Реклама нижнего белья стала слишком провокационной

Общество ASA потребовало удалить рекламу из общественных мест из-за ее провокационного содержания

18 мая 2011 | 21:27

К такому выводу пришли члены британского общества ASA (Advertising Standards Authority), которое борется за чистоту рекламных объявлений, и потребовали снять провокационный билборд M & S. 

Огромные плакаты с надписями «Качество стоит каждого пенни» и большой грудью «украсили» улицы Лондона и вызвали на себя целый шквал критики.

И хотя билборды и реклама в метро считаются одними из лучших видов уличной рекламы, в ASA потребовали удалить провокационную рекламу из общественных мест, где бывают дети. В итоге было решено, что теперь их можно вешать лишь в специальных магазинах для взрослых.

За последние три года уже более 8 тысяч рекламных кампаний подверглись критике родителей, считающих, что это плохо влияет на детей. Не так давно британцы во главе со своим премьер-министром возмущались появлением в продаже бюстгальтеров на восьмилетних девочек.

И хотя создатели этой рекламы уверяли, что они просто показали «товар лицом», вряд ли бы они так поступили на заре появления M & S, которому, если верить тому же рекламному плакату, исполнилось уже 125 лет.

Рианна и Кристен Стюарт возглавили список худших нарядов на Gotham Film Awards

Рианна и Кристен Стюарт возглавили список худших нарядов на Gotham Film Awards

Какие цветы дарить зимой, чтобы растопить любое сердце

Какие цветы дарить зимой, чтобы растопить любое сердце

Бритни Спирс опубликовала загадочный пост о «страдании» и «тьме» на фоне растущих опасений за её здоровье
ИНСАЙД

Бритни Спирс опубликовала загадочный пост о «страдании» и «тьме» на фоне растущих опасений за её здоровье

  • 13,185Близнецы Джулии Робертс отмечают знаковый день рождения

    Близнецы Джулии Робертс отмечают знаковый день рождения

  • 4,345Бритни Спирс хочет переехать в Великобританию чтобы избежать новой опеки

    Бритни Спирс хочет переехать в Великобританию чтобы избежать новой опеки

  • 13,734Джастин Трюдо прокомментировал свой роман с Кэти Перри после встречи пары с бывшим премьер-министром Японии

    Джастин Трюдо прокомментировал свой роман с Кэти Перри после встречи пары с бывшим премьер-министром Японии

  • 6,387Николь Кидман поделилась своими переживаниями после развода с Китом Урбаном

    Николь Кидман поделилась своими переживаниями после развода с Китом Урбаном

  • 17,598Виктория Бекхэм порадовала дочь Харпер семью адвент-календарями

    Виктория Бекхэм порадовала дочь Харпер семью адвент-календарями

  • 8,692Хейли Бибер поддержала Тимоти Шаламе — бывшего парня Кайли Дженнер

    Хейли Бибер поддержала Тимоти Шаламе — бывшего парня Кайли Дженнер

  • 23,227Голди Хоун и её сын Оливер Хадсон на гала-вечере Make-A-Wish в Лос-Анджелесе

    Голди Хоун и её сын Оливер Хадсон на гала-вечере Make-A-Wish в Лос-Анджелесе

Знаменитости

Ветеран обложек Sports Illustrated Swimsuit Edition Кэрол Альт построила невероятную карьеру, охватывающую пять десятилетий

Ветеран обложек Sports Illustrated Swimsuit Edition Кэрол Альт построила невероятную карьеру, охватывающую пять десятилетий

Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе опровергли слухи о расставании

Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе опровергли слухи о расставании

Леонардо Ди Каприо объяснил, почему прячет лицо

Леонардо Ди Каприо объяснил, почему прячет лицо

Принц Гарри заявил, что жизнь британского монарха драматичнее, чем в сериале «Аббатство Даунтон»

Принц Гарри заявил, что жизнь британского монарха драматичнее, чем в сериале «Аббатство Даунтон»

Надеемся, Дженнифер Лопес не затмила невесту на индийской свадьбе

Надеемся, Дженнифер Лопес не затмила невесту на индийской свадьбе

Документальный фильм, продюсированный 50 Cent, «Шон Комбс: Расплата», в настоящее время является самым просматриваемым шоу на Netflix

Документальный фильм, продюсированный 50 Cent, «Шон Комбс: Расплата», в настоящее время является самым просматриваемым шоу на Netflix