На фоне скандала во Франции, связанного с появлением на пляжах мусульманок в своих традиционных одеждах, либо в буркини — одеяниях больше напоминающих ночную рубашку, нежели купальник, всё больший интерес вызывает новый пляжный костюм, придуманный в Китае.

Китайские фейскини набирают популярность

Ещё в 2014 году 60-летний Чжан Шифан, китайский предприниматель из приморского города Циндао запустил в производство фейскини — эластичную маску, защищающую лица пляжников от солнца. Дело в том, что китайские женщины тратят много времени, средств и сил на отбеливание своей смуглой от природы кожи. Традиционные зонтики и широкополые шляпы лишь частично решали проблему. Маска Чжана привлекала клиентов тем, что она не только полностью защищала лицо от солнечного ультрафиолета, но и спасала от контактов с медузами. Ну, а чтобы купальщики не были все «на одно лицо», маски раскрашивали под панд, зебр, леопардов и т.д.

Окрылённый успехом, Чжан выпустил пилотную серию (это уже шестая коллекция, если считать первые фейскини, сделанные в виде масок) эластичных купальников, больше напоминающих гидрокостюм дайвера, чем традиционные бикини.

Китайские фейскини набирают популярность

Быстро разошедшаяся первая партия, доказала, что дизайнер на верном пути. Новые эластичные купальники, полностью закрывающие всё тело, понравились как женщинам, так и мужчинам из числа тех, кто не любит летний загар.

Добавить комментарий