Главнаямода

Провокационная реклама Натали Портман и компании American Apparel

Натали Портман (Natalie Portman) снялась топлес в рекламе духов Диор, а American Apparel переходит границы в погоне за рейтингом.

Натали Портман в последнее время не сходит с обложек журналов: она обручена и ждет ребенка, она получила награду «Золотой глобус». Теперь актриса появилась полуобнаженная в рекламе духов Диор. Скорее Портман привлекает внимание не глубоким взглядом и бантом на голове а-ля Лолита, а именно обнаженным телом. Все-таки реклама духов пользуется успехом не только в случае, когда нужно для этого раздеваться?

Компания American Apparel представляет одежду, она довольно дорогая и интересная. Но вот то, каким способом она продвигает на рынок свою продукцию, вызывает возмущение. Девушка на снимках в прозрачном гипюровом боди (которое само по себе не слишком пуританского вида), а позы, которые используются в рекламе можно только сравнить с порно.

Это уже не первый раз, когда компания пользуется такими провокационными способами рекламы, в 2009 году была продана коллекция за счет снимков девушки, одетой в носки до колена. Фото, которые прилагались к рекламной компании, отображают интимные моменты. Эти сцены оргазма подняли продажи одежды на 3 процента. Были и другие снимки, которые публиковались – это обнаженная грудь и интимные сцены, которые совсем не касаются одежды, выпускаемой компанией.

Может такая дешевая популярность и приносит доходы, но будет ли это напоминать нам о красоте, которую несет искусство моды?

Скарлет специально для журнала Женские новости

Провокационная реклама Натали Портман и компании American Apparel
Загрузка...
  • самое интересное
  • самое свежее
Миниатюра