WikiLeaks обиделись на New York Times

0
163

Скандальный ресурс WikiLeaks обошёл вниманием газету New York Times, раздавая свои «компроматы».

Раньше The Times была единственной американской газетой, которая получала от WikiLeaks информацию в большом объёме. Так, летом они получили около 90 тысяч документов о войне в Ираке и Афганистане.

Но в этот раз газета не получила ничего. Пришлось обходиться крохами с «барского стола» британского Guardian. А WikiLeaks дали доступ к документам двум другим американским новостникам: Wall Street Journal и CNN.

С чем связана такая немилость? Редактор New York Times Билл Келлер считает, что основатель WikiLeaks Джулиан Ассандж обиделся на нью-йоркскую газету за критическую статью, появившуюся в октябре. В ней говорилось о том, что основатель WikiLeaks — человек властный и с трудным характером, от которого постоянно бегут сотрудники.

Кроме того, среди американских журналистов ходят слухи о том, что СМИ для сотрудничества с WikiLeaks подписывают ряд документов с условиями сотрудничества. А New York Times эти условия нарушили. Хотя редактор газеты отрицает существование всяческих соглашений, а другие ресурсы, сотрудничающие с WikiLeaks, отказываются комментировать это.

Получение материалов WikiLeaks от коллег из Гардиана Билл Келлер назвал дружеской помощью и журналистской взаимовыручкой.

Добавить комментарий